Гарантии

Уважаемые покупатели!
Любой товар, приобретенный Вами в компании “Я-Кутюр” имеет гарантию, срок которой установила компания-производителя. Гарантийный ремонт производится в Официальных Авторизированных Сервисных Центрах при наличии гарантийного талона. Гарантийный талон Вы получаете вместе со всем остальным пакетом документов. Гарантия не распростроняется, если неполадки возникли:

Во избежание недорозумений, просим Вас сохранять гарантийый талон и чек весь период использования Вашего оборудования.

 

Обмен:

Обмен товара производится в течение 14 дней с момента приобретения.

Упаковка товара должна быть не нарушена.

Обмену не подлежит товар:

Для обмена товара требуется:

Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим менеджерам!

 

Правила приема техники в гарантийный ремонт:

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование в гарантийный ремонт и подписывая настоящие Правила, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем).
  2. Прием техники в ремонт оформляется в письменной форме, в которой указывается:
    • Модель и серийный номер предоставленной в ремонт техники;
    • Дата приемки и исполнения заказа;
    • Вид работы;
    • Все,выявленные потребителем, неисправности сдаваемой техники;
    • Другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ;
  3. Оборудование принимается в бесплатное гарантийное обслуживание только при наличии действующего фирменного гарантийного талона ООО «Я-Кутюр», либо при наличии правильно заполненного гарантийного талона фирмы-производителя.
  4. Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии потребителя. Оборудование, с согласия потребителя, принимается без разборки и проверки неисправностей и внутренних повреждений. В таком случае клиент соглашается с тем, что:
    • Все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в сервисный центр;
    • Оборудование принимается для проведения диагностики на срок от двух до десяти дней (либо на срок, установленный Авторизованным Сервисным Центром) и возможного последующего ремонта;
    • Если ремонт необходимо производить в Авторизованном Сервисном Центре производителя, то срок ремонта оборудования будет зависеть от условий Авторизованного сервисного центра, в который оборудование отправлено для осуществления гарантийного ремонта, и от продолжительности доставки необходимых запчастей.
  5. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от приемки сданной в ремонт техники, исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес, и имеет право по истечении 30 дней утилизовать данную технику, либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение.
  6. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей.
  7. Претензии по стоимости и качеству выполненной работы предъявляются только при наличии оформленного, надлежащим образом, акта выполненных работ.
  8. Потребитель обязан оплатить экспертные работы в соответствии с действующим прайс-листом эксперта, если результат экспертизы не подтвердил заявленную потребителем неисправность. До момента оплаты экспертных работ, оборудование потребителя считается находящимся в залоге у исполнителя.

 

Условия, при которых гарантия на товары не распространяется:

  1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;

  2. Механические повреждения и действия третьих лиц, а именно:
    • Ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
    • Отклонения от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм, питающих телекоммуникационных и кабельных сетей;
    • Неправильная установка и подключение изделия;
    • Изменение программного обеспечения устройства, использование программного обеспечения отличного от программного обеспечения производителя;
    • Попадане влагосодержащих веществ, пыли;
    • Форс мажорные обстоятельства: наводнение, стихийное бедствие, пожар и тп.

 

Политика возврата товара

Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, приобретенные в розничном магазине "Я-Кутюр",  указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

Яндекс.Метрика